О компании АТОЛ

Компания АТОЛ — IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным авторитетного аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2016 г. компания вошла в топ-5 престижного рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице» с совокупной выручкой по итогам года в 3 млрд. 389 млн. руб.

Эксперты компании обладают одной из самых глубоких экспертиз в области законодательства о торговле (в т.ч. изменения в 54-ФЗ (внедрения онлайн-касс) и ЕГАИС) и регулярно выступают в СМИ и на ведущих конференц-площадках. АТОЛ регулярно организует тематические вебинары, в которых может принять участие каждый желающий.

Обращение основателей

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor. Sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam fermentum, nulla luctus pharetra vulputate, felis tellus mollis orci, sed rhoncus pronin sapien nunc accuan eget.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor. Sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam fermentum, nulla luctus pharetra vulputate, felis tellus mollis orci, sed rhoncus pronin sapien nunc accuan eget.

Алексей и Ирина Макаровы

Среди клиентов компании – крупнейшие представители сетевого ритейла, региональные лидеры food- и non-food розницы, ведущие сети общественного питания, большая тройка телекоммуникационных операторов, лидеры аптечного рынка и многие другие.

Миссия и ценности

Миссия АТОЛ – делать бизнес отечественных предприятий торговли максимально прибыльным, надежным и управляемым.
Корпоративные ценности АТОЛ:

  • инициативность – способность принимать активные действия для достижения поставленной цели;
  • стремление к развитию – способность овладевать новыми навыками и успешно применять их в работе;
  • честность – готовность быть честным и правдивым с коллегами, подчиненными, руководителями, партнерами;
  • ответственность – умение брать на себя ответственность за свои действия, поступки, слова и их возможные последствия. Для руководителя – нести ответственность за действия подчиненных.