Название акции

Юзабилити в мелочах. Не существует единого паттерна, как оптимизировать юзабилити страниц. Сегодня говорим, как правильно организовать каталог товаров: разбить каталог на страницы (пагинация), кнопка «Показать еще», добавляющая по Х товаров к уже просмотренному списку, либо бесконечная прокрутка товаров (скроллинг).

Компания Баймард Институт (Baymard Institute) провела практическое исследование каждого из методов организации каталога на десктопных и мобильных сайтах.

Пагинация

Разбивка каталога на страницы все еще самый популярный способ выкладки товаров. Именно так предлагают организовывать товары популярные e-commerce движки.

Пользователи негативно воспринимают каталоги товаров с переходом по страницам, ввиду замедления загрузки, а большое количество страниц в разделе каталога отбивает охоту у пользователя просматривать товары и искать нужный среди безграничного множества.

Пользователи просматривают меньшее количество товаров в каталогах с постраничной разбивкой, чем с кнопкой «Показать еще» или прокруткой.

Хотя по количеству страниц посетители могут более точно определить число представленных в каталоге/категории товаров, а нумерация позволяет перейти на несколько страниц вперед или назад в один клик, тем не менее чаще используют кнопки «далее» или «назад». Пагинация затрудняет визуальное сравнение товаров, находящихся на разных страницах. При такой организации каталога резонно внедрить функцию «Добавить к сравнению/Сравнить».

Получите консультацию нашего специалиста